Поиск по сайту
 
      Новости
Камчатские
Политика
Происшествия
Спорт
Авто
Компьютеры
Гаджеты
Медицина и здоровье
      Разное
Программы
Игры
Юмор
Форум
Кам. фото
Рекламные статьи
Мобильная связь

Обратная связь
RSS новости
Совершаете ли вы покупки в Интернете?
Да охотно, если это выгодно
Только когда нет другого выбора
Нет, я не доверяю интернету
Нет, просто не понимаю как это сделать
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Mercedes-Benz CL-class: седьмая степень роскоши

Категория: Авто


Семейство роскошных купе Mercedes-Benz можно с полным правом назвать самым «долголетним» и продаваемым в мире. История «больших» купе с трехлучевой звездой на капоте началась более чем полвека назад. В 1952 году, когда была представлена знаменитая модель 300 S Coupe, которую сразу же окрестили «автомобилем для мировой элиты». Спустя четыре года ему на смену пришел не менее элегантный 220 S Coupe с классическим кузовом «понтон». В 1961 году с появлением новой модели — 220 SEC Coupe — роскошные купе Mercedes-Benz стали четырехместными. Еще через 20 лет свет увидела новая серия купе SEC на базе седана S-class (C 126), которую многие по праву считают самым красивым большим купе Mercedes. Эта модель продержалась на конвейере десять лет и в 1992 году уступила дорогу не менее известному CL-class (С 140), впервые оснащенному 12-цилиндровым двигателем мощностью 394 л.с. Представленное в марте 1999 года новое поколение CL-class в очередной раз стало самой совершенной и дорогой моделью компании, укомплектованной уникальной по тем временам активной пневматической подвеской АВС и биксеноновыми фарами. Всего за последние пять десятилетий было выпущено более 178 тысяч роскошных купе Mercedes-Benz. А двухсоттысячную отметку предстоит преодолеть новому CL-class седьмого поколения, первая официальная презентация которого состоялась в последних числах июня.
Шпионские фотоснимки предсерийных образцов новой модели часто появлялись на страницах автомобильных изданий и в Интернете. Но первые официальные фотографии превзошли все ожидания. Поклонники классических купе Mercedes-Benz успели заявить, что новое купе напрочь лишили характерного силуэта, благодаря которому можно было безошибочно узнать в потоке машин эту же модель в кузове С 126 или С 140. Тем не менее, новый CL-class сохранил импозантный стиль настоящего «автомобиля для элиты» и, как водится, стал еще более крупным. Длина кузова достигла 5.065 мм (+75 мм), ширина 1.871 мм (+14 мм) и высота 1418 мм (+20 мм) — интерьер от этого стал еще более просторным, да и объем багажника увеличился до 490 литров.



Салон нового купе по своей роскоши превосходит даже представленный осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте новый S-class. Все внутренние панели обшиты натуральной кожей и украшены вставками из тополя, потолок обтянут алькантарой, а четырехзонный климат-контроль и динамические мультиконтурные сиденья с функциями массажа и вентиляции входят в стандартную комплектацию. Управление бортовой электроникой осуществляется при помощи джойстика COMAND на центральной консоли и большого дисплея справа от панели приборов.



Также в список стандартного оборудования входит новая «интеллектуальная» передняя светотехника с пятью режимами работы, адаптированными под разные условия движения — от «городского» до «автобана». Возможности фирменной системы PRE-SAFE также расширились — теперь она способна самостоятельно замедлять автомобиль, если радар замечает препятствие по ходу движения, на которое водитель не реагирует. Да и парковаться на 5-метровом купе теперь значительно проще. Когда автомобиль проезжает мимо «просвета» между автомобилями, сенсоры автоматически измеряют свободное пространство и определяют, достаточно ли его для безопасного маневра. При включении заднего хода на дисплее выводится виртуальная «картинка», которая подсказывает водителю, в какую сторону и на какой угол нужно поворачивать руль, чтобы не «промахнуться».



Линейка двигателей пока что состоит из двух агрегатов — это бензиновые V8 и V12 мощностью 388 и 517 л.с. соответственно. CL 500 разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, а топ-версия CL 600 делает это всего за 4,6 секунды.

Мировая премьера нового Mercedes CL-class состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. Ближе к премьере будут объявлены цены на новую модель, а также даты начала продаж.

---
Новости от "Автоновости"

Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.