Поиск по сайту
 
      Новости
Камчатские
Политика
Происшествия
Спорт
Авто
Компьютеры
Гаджеты
Медицина и здоровье
      Разное
Программы
Игры
Юмор
Форум
Кам. фото
Рекламные статьи
Мобильная связь

Обратная связь
RSS новости
Что вам ближе, Камчатская
весна
зима
осень
лето
все сезоны wink
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Skoda Octavia RS: самый быстрый чех

Категория: Авто

Репутация доступного автомобиля не покидает Skoda на протяжении всего ее жизненного пути. Это достоинство позволяет автомобилю находить своих покупателей, а вместе с ними и награды за соотношение цена-качество. Новое поколение чешских автомобилей существенно подорожало, как и вся продукция концерна VW, но это лишь положительно сказалось не только на имидже самой марки, но и на качестве автомобилей в целом. Как правило, оценивать достижения конкретной марки принято по топовой модели, которой обычно де-факто признают седан представительского класса. У компании Skoda вершиной является все-таки Octavia RS, потому что это не только самый быстрый из когда-либо выпускавшихся автомобилей этой компании, но и просто потому, что упомянутого ранее седана в линейке чешского производителя просто нет.

Чтобы полностью оправдать приставку RS возле названия модели и избежать обвинений в бахвальстве, компании Skoda пришлось серьезно поработать над множеством компонентов. Как отмечается на сайте Autonews.ru, так как в первую очередь внимание обращают на внешний облик автомобиля, то и внимание к нему должно быть осоое. Конечно, не стоит ожидать использования карбона в переднем обвесе или могучих патрубков выхлопной системы в обрамлении элегантного диффузора, ведь эти опции уже используются на Audi A4 Edition. Зато для Octavia RS нового поколения разработали неплохой обвес и припасли несколько приятных сюрпризов, сохранив при этом массу старых достоинств.


 

Передний бампер отчетливо напоминает о родственной марке из Ингольштадта. Вертикальные прорези на радиаторной решетке визуально продолжают спускаться вниз к переднему бамперу, создавая образ радиаторного щита от Audi последнего поколения. Чтобы не осталось сомнений, по краям образовавшегося визуального образа, деления решетки расположены уже горизонтально, еще больше подчеркивая упомянутую форму. Особого шика во внешности, конечно, не найти, но отличить этот автомобиль в потоке можно очень просто. У версии RS бампер другой формы и противотуманные фары теперь круглые, да и размер у них гораздо меньше, чем у обычных моделей Octavia.

Задний бампер также стал немного агрессивнее, а для шарму в него еще и парочку отражателей вживили. Понравилось антикрыло с причудливыми изгибами по бокам, а также тот факт, что сдвоенные патрубки выхлопной системы теперь выглядят более достойно, а не как насадка за 100 рублей из соседнего магазина запчастей, которая стояла на старой версии Octavia RS. Проще говоря, по стилю весь обвес отчетливо напомнил предыдущее поколение, также аккуратно придав облику спортивности, но при этом подняв общий уровень оформления на другую высоту.

Вслед за обликом на эту высоту поднялись и технические возможности автомобиля, в чем убеждаешься после первого же ускорения. Естественно, что не стоит ждать от Skoda комфорта и управляемости Audi, но поверьте, на дороге этот автомобиль стоит действительно очень уверенно, порой провоцируя на скоростные маневры. Добавляют устойчивости на дороге и 18-ти дюймовые диски, дизайн которых приятно порадовал. После множества пройденных поворотов и форсированных неровностей на дорогах, осталось очень стойкое ощущение, что настройки подвески по сравнению с предыдущим поколением изменились не сильно.

Зато на смену старому двигателю 1.8T пришел новый 2.0 TFSI мощностью 200 л.с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.3 секунды. Волосы, конечно, дыбом не встают, но показатель весьма достойный. При этом крутящий момент в 280 Нм доступен на диапазоне с 1800 до 5000 об/мин, что позволяет автомобилю очень напористо ускоряться. Единственным минусом, наверное, можно считать тот факт, что заправляться придется 98-м бензином, если вы не хотите испытывать турбину на жизнеспособность. Благо, что непосредственный впрыск позволяет существенно экономить топливо и поэтому расход в смешанном режиме колеблется в районе 8-9 литров на 100 км, а в режиме упорной борьбы за первое место в воображаемой гонке он не должен подняться выше 13-15 литров на сотню. Кстати, Skoda Octavia RS это самый дешевый способ приобрести автомобиль с упомянутым двигателем.


Источник: AutoArena.RU
Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.