DataLife Engine > Авто > Новый BMW X6 или сочетание несочетаемого

Новый BMW X6 или сочетание несочетаемого


11 января 2009. Разместил: webadmin
Новый BMW X6 или сочетание несочетаемого

В нем сочетаются комфорт седеана, динамика спорткара и проходимость внедорожника

Удивительно, но конструкторам из Баварии удалось то, что доселе никому не удавалось: воплотить в этой замечательной серии bmw x6 такие разные качества авто, как комфорт, скорость, проходимость и невероятная устойчивость на дороге.

Топовая модель БМВ в этом классе, она же самая мощная с логотипом xDrive 50i оборудована V-образной мощностью 407 л.с. «восьмёркой» объёмом 4,4 л. Как и заявляла компания БМВ о своей приверженности к варианту двигателя с турбонаддувом, двигатель bmw x6 сипользует две турбины и при этом выдает порядка 600 Нм крутящего момента. С такой мощью новый кроссовер способен быть сверх динамичным: до 100 км/ч за 5 сек, и скоростью свыше 250 км/ч (с массой более 2-х тонн, максимальная скорость ограничена компьютером ).



В комплектации линейки BMW X6 также можно встретить два турбодизеля, отличаются они объёмом и числом турбин: 3-х литровый (версия xDrive 30d) выдаёт 235 л.c. и 520 ньютон-метров, 3,5-литровый (версия xDrive 35d), оснащённый двумя турбинами, – 286 и 580 соответственно. Как доказывает практика, да здравствует турбина !

Кстати, о двигателях bmw уже давно складывают легенды, именно своими движками Баварский завод снискал в свое время мировую славу. И именно сейчас технологии бмв продолжают радовать поклонников, удивительно, но почти каждый год в номинациях "лучшие двигатели" компания бмв поистине долгожитель !

Новый BMW X6


Кстати говоря, стоит отметить и новую трансмиссию X6. Но естественно, не для кого не секрет, что даже самый хороший двигатель многое может терять свкупе с неудачной коробкой переключений передач. Однако и здесь немцы на высоте: новая 6-ти ступенчатая АКПП по сравнению с предшественницей на x5 стала еще быстрее (почти в 2 раза быстрее переключаются передачи), мягче и комфортнее.. ее работу почти не замечаешь, словно вариатор работает на одной длинной передаче.

Мощь в движении - его не остановить..

В движении по трассе ощущается полное соответствие предназначению X6 - его не остановить ! Мощь и тяговитость ощущаются на всем участке скоростного режима, нет провалов.. Руль, что несомненно радует для такого монстра, весьма острый. Единственный бич - Колейность, как и все авто с широкоформатным профилем колес (спереди 275/40 R20, сзади 315/35 R20) оставляет крайне неприятные впечатления. Подвеска немного жёстче, чем на «пятом», но она по-прежнему комфортна и не создает ни малейшего впечатления на дискомфорт: неровности словно проглатываются без остатка. Напомним, что информация представлена авто сервисом bmw - техцентром по ремонту автомобилей бмв в Москве.



Что хотелось бы еще отметить, так это то что очень грамотно реализована технология передачи тяговых усилий: на задние или передние колеса. Основной приоритет в дань славным традициям бмв- на задние колеса, в обычном режиме около 60 %, однако, как только компьютер распознает проскальзование задка, немедленно передает усилие на перед, и происходит ето так плавно и продуманно, что управляя авто чувствуется полное единение с кроссовером и неповторимое ощущение устойчивости bmw x6.

Средняя стоимость авто на российском рынке составляет порядка 2.5 млн рублей, выпускаются автомобили как и прежде (x5) в сша, так что уровня внутренней отделки и эргономики предостаточно (особенности предпочтений американского внутреннего рынка). Уже сейчас, по прошествии небольшого участка времени, продажи X6 постоянно растут, несомненно эта модель сразу пришлась по вкусу даже самым требовательным ценителям эксклюзива. Информация представлина из источника техцентра бмв: www.bmw.mbmw-pro.ru